Не так ли? – обернулся в кресле Кошкин. – улыбнулся Феликс. – Иван скорбно кивнул и продолжил: – Так
вот, господа, когда Каурка выпала из самолёта, секс игры на замену прямо в небе её подхватили
ангелы. Бадняк, загодя готовясь к последнему Белому Танцу, лучше
всех отплясывал Большую Кату, беспечно раскачивая основание мира, а кроме того,
на зависть собратьям, владел старинной книгой “Закатные грамоты”, благодаря
чему жизнь должна была бы уже порядком ему опостылеть, как ежедневная перепёлка
к завтраку, но отчего-то не постылела. – непритворно удивилась Таня.
– Тогда, господа, приглашаю на чашку чая, – улыбнулся генерал и взглянул
на Петрушу: – секс игры на замену ты бледен, секс игры на замену, и тени под глазами. – думал Пётр и удивлялся
ревнивому тону мысли.
Прохор кивнул и вышел. – Когда Каурка невзначай выпала из
самолёта. А потом – дело за малым. Он просто хочет
извести всех секс игры на замену любовников. Пока Бадняк извлекал из саквояжа свой магический
реквизит, Некитаев решил посвятить Петрушу и подопытного Кошкина в суть затеи. Теперь, я полагаю, отменная Кауркина анатомия
блаженствует в садах джанну, и, как у прочих гурий, на груди Каурки сияет имя
Аллаха рядом с именем её праведного супруга.
– Бог снёс мир, как наседка – яйцо.
Чёрт знает что!
Чёрт знает что! Так книга, время от времени
экзаменуя владельца, защищала себя от могов-выскочек, ведунов-слётков. Это был тычок ниже пояса. Следом в столовую вошёл Прохор и замер у дверей, ожидая. Того самого, который не гранит науки,
а приблизительно нижняя шехина – стёкший во тьму божественный свет.
– Сейчас, господа, я хочу просить уважаемого мога, – Некитаев отвесил
Бадняку короткий поклон, – провести в нашем присутствии один опыт, который
обещает быть не только занятным, но и практически полезным. –
Как вступлю в должность, я тебе его добуду.
– Разумеется, – кивнул генерал. Когда же я попробовал применить мужское
лекарство для женщин, я не заметил улучшения.
– Экспонат номер четыре тысячи секс игры на замену, “человек-дерево”, – уточнил
Некитаев. Я хочу вывести из него цыплёнка или разбить
в яичницу. –
Как вступлю секс игры на замену должность, я тебе его добуду.